Кадровый аутсорсинг в настоящее время обретает все большую популярность и позволяет оптимизировать бизнес-процессы в организации, когда непрофильные задачи передаются в руки сторонних специалистов. О том, что такое кадровый аутсорсинг, как правильно вести кадровый учет, а также об этапах аутсорсинга кадрового делопроизводства рассказывается в данной статье.

Что такое кадровый аутсорсинг?

В общем и целом, кадровый аутсорсинг – это передача функционала кадрового отдела компании сторонней организации – аутсорсеру. В настоящее время аутсорсинг различных областей деятельности предприятия становится популярным за счет оптимизации расходов на содержание штатных сотрудников кадрового отдела, экономии времени на обучение кадров и погружения их в новые задачи. Результатом такой формы работы становится оптимизация кадрового делопроизводства в целом, и, соответственно, улучшение финансовых показателей бизнеса, снижение рисков при проверке деятельности организации контролирующими органами, предупреждение негативных последствий в виде штрафных санкций.

Кому может быть полезна услуга ведения кадрового учета на аутсорсе?

Все юридические лица и ИП, использующие в своей деятельности наемный труд, обязаны вести кадровый учет. Кадровый учет на аутсорсе может быть необходим:

  1. Предприятиям крупного, среднего и малого бизнеса. Обычно необходимость делегировать полномочия кадрового отдела компании – аутсорсеру возникает при увеличении нагрузки на основных сотрудников в результате расширения производства, открытия филиалов и представительств, либо, наоборот, в кризисных ситуациях. Организовывать либо расширять штат работников кадрового учета нецелесообразно, так как требуется решение разовых задач в определенном промежутке времени.
  2. Руководителям микробизнеса, когда необходимо вести кадровый учет, но объемы его слишком малы даже для одного специалиста.

Этапы передачи процессов кадрового учета на аутсорсинг

  1. Анализ фактического состояния кадрового учета организации – заказчика. Проводится полный анализ целей и задач деятельности предприятия, выделяются проблемы дальнейшего развития, выбираются приоритетные направления;
  2. Выявление работ, которые будут переданы в ведение компании-аутсорсера, согласовываются основные цели и задачи данной формы сотрудничества, составляется контракт;
  3. Переход на новый формат работы.

Преимущества и основные функции кадрового аутсорсинга

Главными преимуществами компании-аутсорсера перед штатным отделом кадров являются:

  1. Экономия средств в части налогов с ФОТ и организации места работы для штатного кадрового отдела;
  2. Профессиональный подход компании-аутсорсера к работе, соответственно, исключение ошибок в кадровом учете;
  3. Экономия времени и ресурсов на выполнение рутинной работы кадрового делопроизводства за счет передачи их сторонней организации.

Основные функции кадрового аутсорсинга:

  1. Прием и увольнение работников в полном соответствии с законодательством. Учитываются все нюансы и изменения в законах, касаемо приема и увольнения сотрудников. Соблюдение норм трудового права во взаимоотношениях работодателя и работника;
  2. Составление трудовых договоров и разработка должностных инструкций. Учитываются требования нормативных актов по всем отраслям деятельности и с учетом их особенностей, внутренние акты предприятия, коллективные договора и соглашения;
  3. Составление внутренних локальных нормативных актов организации для регулирования трудовых отношений, например, графики отпусков, надбавки к зарплате, правила внутреннего трудового распорядка.

Кадровый аутсорсинг. Куда обратиться в Воронеже?

Ответ будет однозначным – в ООО «Баланс»! Почему именно в нашу организацию?

  1. Мы – профессионалы своего дела. Это доказано многолетним опытом работы; все наши сотрудники постоянно повышают свою квалификацию;
  2. ООО «Баланс» комплексно подходит к решению проблем каждого заказчика и несет полную ответственность за качество своей работы;
  3. Действуем по договору оказания услуг, соответственно, заказчик не будет нести дополнительную налоговую нагрузку;
  4. Ведем полный кадровый учет, либо решаем разовые задачи по желанию заказчика.

Заказать услугу ведения кадрового учета можно, обратившись в офис ООО «Баланс» лично, либо позвонив по контактному телефону. Кроме того, вы можете воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте, оставив заявку во всплывающем окне, где нужно указать ваше имя и номер телефона. Наши специалисты свяжутся с вами. Помимо этого, заранее рассчитать приблизительную стоимость оказания услуг поможет онлайн-калькулятор, представленный на главной странице сайта.

Составление первичных кадровых документов
500 ₽/1 документ