Общество с ограниченной ответственностью или ООО – это юридическое лицо, собственниками которого выступают как физические, так и другие юридические лица. Получить долю в ООО можно по-разному – вступить в состав учредителей работающей фирмы, выкупить уже действующее предприятие или зарегистрировать собственный бизнес.

Регистрация ООО регламентируется Федеральным Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ, требует от собственников знания некоторых юридических моментов и внимательного отношения к подбору документов для регистрации.

Подготовка документов к открытию ООО – дело несложное, но долгое для неспециалиста, поэтому лучше делегировать его консалтинговой компании. Ее работники обеспечат соблюдение всех формальностей и зарегистрируют юридическое лицо быстро и грамотно, сэкономив заказчику время.

Стоимость регистрации ООО

Без переплат, выбирайте только то, что необходимо

Minimum

Бесплатно

Регистрация ООО под ключ
при заключении договора
на бухгалтерское обслуживание
сроком от 6 месяцев

Изменения в ЕГРЮЛ от 500 Ք
Действия с участниками от 1 000 Ք
Арбитраж от 7 000 Ք

Standart

2 500 Ք

Регистрация ООО под ключ,при открытии счетав банке-партнере

Изменения в ЕГРЮЛ от 4 000 Ք
Действия с участниками от 5 000 Ք
Арбитраж от 20 000 Ք

VIP

5 000 Ք

Регистрация ООО под ключ,при открытии счетав любом банке

Изменения в ЕГРЮЛ от 4 000 Ք
Действия с участниками от 5 000 Ք
Арбитраж от 20 000 Ք

Дополнительные расходы:

Госпошлина ООО — 4 000 Ք
Электронная подача — 500 Ք
Нотариальная подача — 3 000 Ք
Юридический адрес от 1 000 до 4 500 Ք в месяц

 

Этапы

Процесс регистрации юридических лиц в виде ООО разбивается на несколько условных этапов:

  • подготовительный этап — выбор наименования, юридического адреса (с оформлением его подтверждения собственником), определение кодов ОКВЭД, системы налогообложения;
  • создание учредительных документов – Устава, решения о регистрации и прочих;
  • сбор документов об учредителях;
  • заполнение заявления;
  • оплата госпошлины, передача документов на регистрацию.

Срок регистрации в ИФНС по закону составляет 3 рабочих дня, однако при представлении неполного пакета документов или при наличии в них ошибок, налоговая вправе отклонить заявление.

Чтобы избежать таких ситуаций и сэкономить время на подготовку бумаг, учредители могут обратиться за помощью в компанию «Баланс». Оформление документов и регистрация будут выполнены быстро и с соблюдением всех юридических формальностей.

Стоимость регистрации

Цена на услуги по регистрации ООО зависит от выбранного заказчиком пакета:

  • пакет «все сделаем для вас под ключ» с открытием счета в Альфа-банке или банке Точка обойдется клиенту в 2500 рублей;
  • пакет «все сделаем для вас под ключ» плюс открытие расчетного счета в банках по выбору клиента – 5000 рублей;
  • для заказчиков, заключивших договор на годовое бухгалтерское обслуживание, открытие ООО – бесплатно.

Перечисление госпошлины производится за счет клиента и составляет 4000 рублей. Дополнительные услуги оплачиваются при необходимости их оказания – за электронную подачу документов в размере 500 рублей, за нотариальную подачу – 3000 рублей.

Что входит в услугу регистрации

Регистрация юридических лиц – одна из специализаций компании «Баланс». Доверив ее специалистам открытие ООО, клиент получит полное юридическое сопровождение всего процесса. В него входят:

  • консультации заказчика на предварительном этапе о необходимых документах, выборе названия фирмы, уставном капитале и по всем прочим вопросам;
  • подготовка учредительных документов, протокола, заявления по форме Р11001;
  • передача и получение документов от регистрирующего органа;
  • постановка на учет в ИФНС, получение уведомления от Федеральной службы госстатистики;
  • получение уведомления (или письма) о применении УСН (при желании).

Дополнительно компания «Баланс» может предложить услуги по постановке на учет в ФСС и ПРФ, а также по открытию расчетного счета в банке.

Документы для регистрации ООО

Требования законодательства о том, какие документы нужны для регистрации, изложены в федеральном законе «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» ст.12 N129-ФЗ. В соответствии с требованиями данной статьи, учредитель обязан предоставить следующую документацию в регистрирующий орган власти;

Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании по форме р11001 (Скачать).

В данном документе необходимо отобразить письменное заверение о соответствии учредительных документов нормам законодательства, достоверности предоставленных данных и полном соблюдении порядка учреждения ООО

В пакет документов для регистрации ООО необходимо вложить также задокументированное решение, подтверждающее намерение учредителей создать юридическое лицо данной организационно-правовой формы

  • Образец решения об учреждении ООО 2017 год. (Скачать)
  • Образец протокола общего собрания учредителей об учреждении ООО 2017 год. (Скачать)

Данные документы необходимые для регистрации ООО предоставляются в регистрационный орган в двух оригиналах. Один из них, после проставления на нем отметки органа регистрации, вместе с подтверждающим документом о внесение записи в государственный реестр, возвращается обратно учредителю.

  •   ОКВЭД 2017 с расшифровкой по видам деятельности. (Скачать)
  •   Образец устава ООО 2017 год. (Скачать)
  •   Образец гарантийного письма ООО 2017 год. (Скачать)
  •   Образец приказа о назначении директора ООО 2017 год. (Скачать)
  •   Образец приказа о назначении главного бухгалтера 2017 год. (Скачать)
  •   Новая форма заявления о переходе на УСН 2017 год. (Скачать)
  •   Образец платежного поручения (Скачать)
  • Образец квитанции об уплате гос. пошлины для ИФНС. (Скачать)

После регистрации ООО вы получаете

 


Решение единственного участника/Протокол общего собрания участников о создании, Устав;

Приказы о назначении руководителя, главного бухгалтера

Акты — оценки имущества, приёма-передачи его на баланс

 

Документы, необходимые при заказе сопутствующих услуг:


Договор аренды/субаренды (при приобретении юрадреса)

Копия свидетельства на право собственности (при приобретении юрадреса)

Извещения из фондов ПФР (ПФ РФ от 13.10.2008 N 296п), ФСС (если заказана такая услуга)

Договор банковского обслуживания, доступ онлайн к банкингу (при открытии расчётного счёта)

 

 

Доставка документов возможна курьером, их также можно забрать самостоятельно, в офисах Компании БАЛАНС в Воронеже.

Преимущества сотрудничества

Выбор компании «Баланс» для сотрудничества в регистрации нового бизнеса поможет избежать юридических сложностей при подготовке документации.  Клиент представляет только самые необходимые сведения — все документы готовит профессиональный юрист.

К заказчику прикрепляется персональный менеджер. Он будет курировать всю процедуру, информировать о ходе подготовки документов и сроках. Процедура регистрации возможна без личного присутствия клиента, а в случае отказа в ней по вине компании вторичное оформление открытия ООО будет организовано за счет фирмы.

Заказчик получит подробные консультации о ведении деятельности, выборе выгодной системы налогообложения, по ведению бухгалтерского учета, компенсации затрат на открытие юридического лица.

Если клиенту требуется только подготовка пакета документов, а открыть ООО он планирует самостоятельно, специалисты компании «Баланс» рассчитают стоимость такой услуги по индивидуальному прайсу.

Схема работы


Позвоните либо оставьте заявку онлайн

Привезите нам документы или отправьте нам их по электронной почте

Мы подготовим заявку, зарегистрируем компанию

Выдаем документы. Ваша компания зарегистрирована