Ведение бухгалтерского учета — обязательная часть работы любого ООО. Юрлицам необходимо рассматривать бухгалтера как полноценного делового партнера, ведь ведение и контроль за финансовыми вопросами бизнеса — неотъемлемая часть его работы. Поэтому лучше всего доверить ведение бухгалтерии либо контроль за бухгалтерским отделом квалифицированным специалистам.

Что включает в себя бухгалтерское сопровождение ООО

Это ведение учета в определенных областях деятельности (частичное сопровождение) либо комплексно (полное сопровождение). Услуга может быть предоставлена как разово, так и на постоянной основе. Обычно бухгалтерское сопровождение требуется для:

  1. Ведения документации и составления и отправки отчетности в контролирующие органы;
  2. Учета движения денежных средств;
  3. Учета амортизации;
  4. Контроля за кассовыми операциями и операциями по расчетному счету;
  5. Начисления и уплаты заработной платы работникам;
  6. Ведения бухгалтерских и налоговых регистров.

Бухгалтерские услуги организациям ООО гораздо выгоднее по цене, чем содержание штатного бухгалтера, ведь можно пользоваться бухгалтерским сопровождением выборочно, по мере необходимости. Руководитель организации фактически оплачивает не отработанное сотрудником время, а конкретную выполненную задачу.

Бухгалтерские услуги ООО, стоимость и порядок работы

Бухгалтерское сопровождение подбирается исходя из потребностей налогоплательщика. Поэтому определить четкую стоимость невозможно: она индивидуальна для каждого. Кроме того, учитывается состояние бухгалтерского учета на начало сопровождения.

Чаще всего заказывают в бухгалтерский учет ООО услуги такого типа:

  1. Обработка и систематизирование первичной документации;
  2. Принятие к учету основных средств организации и ТМЦ;
  3. Консультирование по вопросам оптимальной для налогоплательщика системы налогообложения;
  4. Отражение в учете хозяйственных операций и финансовой деятельности в целом;
  5. Расчет налогов;
  6. Расчет заработной платы, социальных выплат, заключение трудовых договоров и договоров ГПХ.

Самым необходимым является тип услуги «бухгалтерская отчетность ООО, создание и представление в органы».

Почему лучше заказать услугу бухгалтерского сопровождения в аутсорсинговой компании «Баланс»?

  1. Мы гарантируем эффективность и качество обслуживания;
  2. Полная ответственность за итоговый результат;
  3. Гарантируем полную поддержку бизнеса на всех этапах его существования;
  4. Все специалисты, работающие в нашей организации – профессионалы своего дела;
  5. Современные технологии и автоматизация процессов позволяют получить наилучший эффект;
  6. Человеческий фактор не является препятствием для плодотворной работы;
  7. Доступные цены на услуги – неоспоримый плюс работы с нами.

Заказать бухгалтерское сопровождение ООО можно, обратившись лично в офис компании «Баланс», по телефону либо с помощью формы обратной связи на сайте.
Наша основная задача – помочь предпринимателям вести бухгалтерский учет правильно и законно.

Рассчитайте стоимость обслуживания
Виды деятельности:

Система налогообложения:

Количество документов в месяц:
шт.
  • 10
  • 200
  • 500
  • 1000
  • 1500
  • 2000
  • 2500
  • 3000
Численность сотрудников:
чел.
  • 5
  • 50
  • 100
  • 150
  • 200
Наценка на виды деятельности
Обстоятельства приводящие к раздельному учету операций
Итого:
0 руб./мес.
*Стоимость услуг ориентировочная
Каждая организация имеет свою специфику, поэтому, для точного определения стоимости услуг, необходим предварительный анализ Ваших документов

Как мы работаем

  1. Вы передаете копии первичных документов бухгалтеру по электронной почте, что очень удобно — не нужно тратить время на доставку оригиналов к нам в офис
  2. Бухгалтер регистрирует документы в программе, к которой вы получаете удаленный доступ
  3. Бухгалтер своевременно рассчитывает налоги, отчисления в фонды, начисляет заработную плату и другие платежи
  4. Бухгалтер формирует отчетность, вы ее подписываете, и мы передаем документ в налоговую и другие структуры

Для заключения договора на бухгалтерское сопровождение ООО не требуется большого пакета документов. Чтобы определить уровень потребности в услугах, бухгалтерам  компании-аутсорсера потребуется:

  • паспорт предприятия-заказчика – он формируется из учредительных и регистрационных документов;
  • отчетность в ИФНС и фонды – текущая и за прошлые периоды;
  • доступ в базу 1С, или копия базы на текущий период.

Данная информация поможет уточнить перечень необходимых заказчику услуг, особенности предприятия – его историю, тенденции к развитию или стагнации, наличие проблем с фискальными органами, объем документооборота и прочие моменты, влияющие на его деятельность.

Стоимость бухгалтерского обслуживания будет зависеть от проведенного специалистами компании обследования предприятия-заказчика и определения объема работ по ведению учета. Для расчета цены учитывается:

  • установленная система налогообложения;
  • штатная численность;
  • среднемесячное количество хозяйственных операций;
  • внешнеэкономическая деятельность;
  • прочие индивидуальные особенности ведения бизнеса

Цена на услуги ООО «Баланс» будет рассчитана индивидуально для каждого клиента. Чтобы определить базовую стоимость услуг, заказчик может воспользоваться онлайн калькулятором на сайте компании.

Компания «Баланс», оказывающая услуги ведения организаций в Воронеже, обеспечивает своим клиентам:

  • конфиденциальность и сохранение коммерческой тайны;
  • прозрачность стоимости оказываемых заказчику услуг;
  • оперативное решение всех текущих вопросов;
  • квалифицированную консультационную поддержку;
  • качественное ведение учета и своевременную сдачу отчетности в фискальные органы;
  • бесплатный аудит текущей деятельности, при ведении учета в компании «Баланс».

Заключив договор с ООО «Баланс», клиент получит оптимизацию собственных затрат, стабильность своей финансово-хозяйственной деятельности и безопасность в части налоговых рисков.

5 фактов о нас, которые могут быть вам интересны

5 лет
— минимальный
опыт работы
специалистов
16 лет
на рынке
с 2005 года
50%
клиентов
приходят к нам
по рекомендации
80%
доля постоянных
клиентов в 2017 году
100%
материальная
ответственность
за результат