Для предприятий малого и среднего бизнеса нормой становится передача некоторых управленческих функций на аутсорсинг. К ним можно отнести и заключение договора на ведение бухгалтерского и налогового учета.

Такое решение избавляет собственника от необходимости подбора штата или единственного бухгалтера, минимизируют расходы на его содержание и существенно снижают финансовые риски при ведении учета сотрудниками, не обладающими достаточными компетенциями.

Что включает бухгалтерское обслуживание ООО

 


Отражение в учете
всех операций

Расчеты с налоговой
и внебюджетными
фондами

Оптимизация
налогообложения

Сдача отчетности

Консалтинг

Почему каждый второй клиент приходит по рекомендации

Оптимизируем налогообложение ООО. Подберем законный способ снизить налоговые платежи.
Предоставляем облачный доступ к бухгалтерии. Следите за документооборотом круглосуточно, из любой точки земного шара.
Принимаем электронные копии документов. Пришлите сканы и не тратьте время на передачу оригиналов.
Несем материальную ответственность за результат. Материальная ответственность наших сотрудников описана в договоре.
Берем на себя отношения с ФНС. Занимайтесь бизнесом и снимите с себя необходимость общения с представителями налоговой службы.
Работаем со всеми системами налогообложения и отраслями экономики. Подберем индивидуальный тариф с учетом специфики вашего бизнеса.
Привлекаем специалиста для экспресс-аудита. Вы получите инструмент дополнительного контроля вашего учета независимым аудитором.

Ведение бухгалтерского учета ООО

Бухгалтерские услуги для ООО, которые предоставляет компания «Баланс», выполняют основную задачу – оптимизируют расходы клиента. В рамках этого компания занимается:

  • формированием ПУД (первичной учетной документации);
  • отражением в учете всех хозяйственных операций;
  • расчетом заработной платы;
  • ведением налогового учета и расчетом налогов;
  • сдачей отчетности в фонды и ИФНС;
  • взаимодействием с контрольными органами, банками, контрагентами;
  • контролем движения дебиторской и кредиторской задолженности;
  • проведением ежегодной инвентаризации активов;
  • оптимизацией налогового бремени предприятия.

Перечень дополнительных услуг, таких как проведение финансового анализа, разработка стратегических планов и бизнес-планирование оговариваются при заключении договора и включаются в него по желанию заказчика.

Рассчитайте стоимость обслуживания ООО

Система налогообложения:

Количество документов в месяц: шт.
  • 10
  • 50
  • 100
  • 150
  • 200
  • 250
  • 300
  • 350
  • 400
  • 450
  • 500
Численность сотрудников: чел.
  • 5
  • 10
  • 15
  • 20
  • Более
ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА
Итого:
0 руб./мес.
*Стоимость услуг ориентировочная
Каждая организация имеет свою специфику, поэтому, для точного определения стоимости услуг, необходим предварительный анализ Ваших документов

Как мы работаем

Вы передаете копии первичных документов бухгалтеру по электронной почте, что очень удобно — не нужно тратить время на доставку оригиналов к нам в офис
Бухгалтер регистрирует документы в программе, к которой вы получаете удаленный доступ
Бухгалтер своевременно рассчитывает налоги, отчисления в фонды, начисляет заработную плату и другие платежи
Бухгалтер формирует отчетность, вы ее подписываете, и мы передаем документ в налоговую и другие структуры

Для заключения договора на бухгалтерское сопровождение ООО не требуется большого пакета документов. Чтобы определить уровень потребности в услугах, бухгалтерам  компании-аутсорсера потребуется:

  • паспорт предприятия-заказчика – он формируется из учредительных и регистрационных документов;
  • отчетность в ИФНС и фонды – текущая и за прошлые периоды;
  • доступ в базу 1С, или копия базы на текущий период.

Данная информация поможет уточнить перечень необходимых заказчику услуг, особенности предприятия – его историю, тенденции к развитию или стагнации, наличие проблем с фискальными органами, объем документооборота и прочие моменты, влияющие на его деятельность.

Стоимость бухгалтерского обслуживания будет зависеть от проведенного специалистами компании обследования предприятия-заказчика и определения объема работ по ведению учета. Для расчета цены учитывается:

  • установленная система налогообложения;
  • штатная численность;
  • среднемесячное количество хозяйственных операций;
  • внешнеэкономическая деятельность;
  • прочие индивидуальные особенности ведения бизнеса

Цена на услуги ООО «Баланс» будет рассчитана индивидуально для каждого клиента. Чтобы определить базовую стоимость услуг, заказчик может воспользоваться онлайн калькулятором на сайте компании.

Компания «Баланс», оказывающая услуги ведения организаций в Воронеже, обеспечивает своим клиентам:

  • конфиденциальность и сохранение коммерческой тайны;
  • прозрачность стоимости оказываемых заказчику услуг;
  • оперативное решение всех текущих вопросов;
  • квалифицированную консультационную поддержку;
  • качественное ведение учета и своевременную сдачу отчетности в фискальные органы;
  • бесплатный аудит текущей деятельности, при ведении учета в компании «Баланс».

Заключив договор с ООО «Баланс», клиент получит оптимизацию собственных затрат, стабильность своей финансово-хозяйственной деятельности и безопасность в части налоговых рисков.

5 фактов о нас, которые могут быть вам интересны

5лет
минимальный
опыт работы
специалистов
13лет
на рынке
с 2005 года
50%
клиентов
приходят к нам
по рекомендации
80%
доля постоянных
клиентов в 2017 году
100%
материальная
ответственность
за результат