Принимая решение передать процесс бухгалтерского учета на аутсорсинг, организация получает не только экономию издержек на содержание собственного штата, но и услугу профессионалов экспертного уровня.

Какой объем работ передавать специализированной фирме, как разделить бизнес-процессы между собственными работниками и привлеченной бухгалтерией, руководитель организации может решить совместно с аутсорсинговой компанией.

Что входит в аутсорсинг бухгалтерии

Бухгалтерский аутсорсинг, как правило, предоставляется типовым пакетом, который включает:

  • постановку (при необходимости), ведение или сопровождение бухгалтерского учета;
  • подготовку и формирование бухгалтерской и финансовой отчетности, составление деклараций и их предоставление в ИФНС и внебюджетные фонды;
  • прием, увольнение персонала. Расчет заработной платы и всех отчислений с фонда оплаты труда.

По желанию заказчика в стандартный пакет могут быть включены и другие учетные процессы на предприятии.

Необходимые документы

Для заключения договора с фирмой-аутсорсером заказчику нужно четко определить, какой объем услуг его интересует, и представить следующие документы:

  • учредительные документы,
  • бухгалтерские отчеты за текущий и предыдущие периоды,
  • доступ к базе 1С, или копию базы.

После рассмотрения документации заказчика определяется объем и уровень сложности учета, решается вопрос по привлечению специалистов нужного профиля и определяется цена услуги.

Наши услуги

Компания «Баланс» предлагает комплексный аутсорсинг бухгалтерских услуг предприятиям в Воронеже. Наши специалисты обладают высоким уровнем компетенций и гарантируют индивидуальный и качественный подход к решению вопросов бухгалтерского обслуживания клиента. Кроме услуг по ведению бухучета мы может предложить юридическое сопровождение – анализ и экспертизу заключаемых договоров, оценку рисков и т.п.

Компания гарантирует своим клиентам:

  • соблюдение всех законодательных норм при ведении учета;
  • сопровождение налоговых проверок;
  • своевременную и качественную подготовку и сдачу в фискальные органы финансовой и бухгалтерской отчетности.

Кроме того, минимизируются финансовые и административные риски — в договоре на бухгалтерское обслуживание прописывается ответственность подрядчика за результаты его работы.

Ориентировочная стоимость за комплекс услуг по ведению бухучета начинается от 8000 рублей. Определить окончательную цену будет возможно после уточнения запросов предприятия-заказчика, применяемой схемы налогообложения, его штатной численности, потребности в дополнительных услугах.

Рассчитайте стоимость обслуживания
Виды деятельности:

Система налогообложения:

Количество документов в месяц:
шт.
  • 10
  • 200
  • 500
  • 1000
  • 1500
  • 2000
  • 2500
  • 3000
Численность сотрудников:
чел.
  • 5
  • 50
  • 100
  • 150
  • 200
Наценка на виды деятельности
Обстоятельства приводящие к раздельному учету операций
Итого:
0 руб./мес.
*Стоимость услуг ориентировочная
Каждая организация имеет свою специфику, поэтому, для точного определения стоимости услуг, необходим предварительный анализ Ваших документов