Принимая решение передать процесс бухгалтерского учета на аутсорсинг, организация получает не только экономию издержек на содержание собственного штата, но и услугу профессионалов экспертного уровня.

Какой объем работ передавать специализированной фирме, как разделить бизнес-процессы между собственными работниками и привлеченной бухгалтерией, руководитель организации может решить совместно с аутсорсинговой компанией.

Что входит в аутсорсинг бухгалтерии

Бухгалтерский аутсорсинг, как правило, предоставляется типовым пакетом, который включает:

  • постановку (при необходимости), ведение или сопровождение бухгалтерского учета,
  • подготовку и формирование бухгалтерской и финансовой отчетности, составление деклараций и их предоставление в ИФНС и внебюджетные фонды,
  • сдача «нулевых» балансов,
  • ведение кадрового делопроизводства в полном объеме – приказы по персоналу, личные карточки, отчетность и т.п.

По желанию заказчика в стандартный пакет могут быть включены и другие учетные процессы на предприятии. Оформление и работа с первичной учетной документацией, формирование ведомостей и главной книги и прочее.

Необходимые документы

Для заключения договора с фирмой-аутсорсером заказчику нужно четко определить, какой объем услуг его интересует, и представить следующие документы:

  • учредительные документы,
  • бухгалтерские отчеты за текущий и предыдущие периоды,
  • доступ к базе 1С, или копию базы.

После рассмотрения документации заказчика определяется объем и уровень сложности учета, решается вопрос по привлечению специалистов нужного профиля и определяется цена услуги.

Наши услуги

Компания «Баланс» предлагает комплексный аутсорсинг бухгалтерских услуг предприятиям в Воронеже. Наши специалисты обладают высоким уровнем компетенций и гарантируют индивидуальный и качественный подход к решению вопросов бухгалтерского обслуживания клиента. Кроме услуг по ведению бухучета мы может предложить юридическое сопровождение – анализ и экспертизу заключаемых договоров, оценку рисков и т.п.

Компания гарантирует своим клиентам:

  • соблюдение всех законодательных норм при ведении учета,
  • беспроблемное прохождение налоговых проверок,
  • своевременную и качественную подготовку и сдачу в фискальные органы финансовой и бухгалтерской отчетности.

Кроме того, минимизируются финансовые и административные риски — в договоре на бухгалтерское обслуживание прописывается ответственность подрядчика за результаты его работы. При обнаружении ошибок и возникновении штрафных санкций от проверяющих органов расходы несет компания-аутсорсер.

Ориентировочная стоимость за комплекс услуг по ведению бухучета начинается от 5000 рублей. Определить окончательную цену будет возможно после уточнения запросов предприятия-заказчика, применяемой схемы налогообложения, его штатной численности, потребности в дополнительных услугах.

Калькулятор бухгалтерского обслуживания

Система налогообложения:

Количество документов в месяц: шт.
  • 10
  • 50
  • 100
  • 150
  • 200
  • 250
  • 300
  • 350
  • 400
  • 450
  • 500
Численность сотрудников: чел.
  • 5
  • 10
  • 15
  • 20
  • Более
ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА
Итого:
0 руб./мес.
*Стоимость услуг ориентировочная
Каждая организация имеет свою специфику, поэтому, для точного определения стоимости услуг, необходим предварительный анализ Ваших документов