Услуги предоставляет компания ООО «Баланс».

Для предпринимателей, которые являются собственниками различных форм бизнеса, важно организовать грамотный бухгалтерский учет и отчетность.

Собственный штат профессионалов, выделение офисной техники, помещения, содержание и оформление по ТК персонала — весьма трудозатратное удовольствие. Привлечение сторонних бухгалтерских организаций – это оптимальное решение.

Компания «Баланс» предоставляет бухгалтерские услуги в Воронеже для предприятий различных форм собственности. Профессиональные специалисты за короткий период наладят документооборот, кадровый учет, зарплатные расчеты, составят налоговые декларации, предоставят отчетность в государственные инстанции.

Бухгалтерские услуги от нашей компании – это труд квалифицированных опытных специалистов и использование автоматизированных программ. Грамотный бухучет для организаций  и ИП – это не только порядок в делах и поддержка в развитии бизнеса, но и избежание неприятностей с несвоевременной подачей отчетностей и деклараций в государственные и надзорные органы.

Квалифицированная помощь по доступным ценам

Для своих клиентов мы подготовили возможность различных способов оплаты бухгалтерских услуг организациям различных форм собственности. Спектр наших услуг:

  • составление отчетностей СЗВ, упрощенной декларации единой формы, декларации по ЕНВД – от 300 руб.;
  • составление отчетностей ФСС, РСВ-1, деклараций по НДС, налогу на прибыль, на имущество, по УСН – от 500 руб.;
  • подача документации в государственные органы (Налоговую инспекцию, Пенсионный фонд и др.) – в зависимости от периодичности и сроков;
  • составление бух.отчетности с отправкой – от 200 руб.;
  • расчеты НДС, ведение документации по продажам и по покупкам с НДС – от 500 руб.;
  • расчет прибыли – от 500 руб.;
  • расчеты по имуществу – от 1500 руб.;
  • ведение упрощенной системы налогообложения – от 1000 руб.;
  • составление деклараций – от 500 руб.;
  • ведение общей системы налогообложения – от 10 тыс. руб.;
  • восстановление бухучета – от 300 руб. / час.;
  • ведение первичного документооборота – от 200 руб.;
  • кадровое дело – в зависимости от количества сотрудников в штате;
  • составление трудового договора – от 500 руб./1 экземпляр.

А также другие виды бухгалтерского обслуживания, в том числе бухгалтерия «под ключ».

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

Среди организаций, предлагающих аналогичные услуги, важно выбрать надежного партнера. Компания «Баланс» предлагает ознакомиться с перечнем преимуществ сотрудничества:

  • оперативное оформление и выполнение работ в срок;
  • штат квалифицированных сотрудников различного профиля;
  • наличие возможностей ведения объемных дел и проектов любой сложности;
  • работа с компаниями любых форм собственности;
  • грамотное ведение документооборота, составления форм и отчетностей, своевременная подача результатов в соответствующие инстанции;
  • регулярный мониторинг изменений в налоговом и трудовом законодательстве, изменениях в ведении бухгалтерского учета;
  • гарантия на выполненные работы;
  • доступная стоимость, выгодные акции и предложения.
  • бесплатный аудит бухгалтерского учета организаций, которые находятся на обслуживании в компании «Баланс».

Репутация для нашей компании – это не пустой звук. Мы ценим своих клиентов и ответственно подходим к качеству предоставляемых услуг.

Стоимость бухгалтерских услуг

Подача отчетности в налоговые органы ФСС, ПФР: разовая квартальная Тариф, руб.
Сдача бухгалтерской отчетности в электронном виде (один готовый файл) 150 руб.
Сдача бухгалтерской  отчетности в электронном виде (подготовка файла к отправке) 200 руб.
Общая система налогообложения (Нулевые) 400 от 4-х деклараций 300 руб.
Общая система налогообложения (заполненные по данным заказчика):
НДС (+ книга покупок/продаж, зависит от кол-ва позиций в документе) 500 руб.
ПИК НДС (подтверждение нулевой ставки) от 1500 руб.
Возмещение НДС (услуги по подготовке документов в ИФНС для возмещения НДС) 3-5%
Прибыль от 500 руб.
Форма 1,Форма 2 от 500 руб.
Имущество 500 руб.
Имущество (с расчетом) 1 500 руб.
УСНО (Нулевые) 400 руб.
УСНО (доходы) (заполненные по данным заказчика) 500 руб.
УСНО (доходы-расходы) (заполненные по данным заказчика) 500 руб.
ЕНВД: 500 руб.
Расчет УСНО 6%:
до 25 документов (по выписке банка) 1 000 + книга доходов-расходов
от 25 до 50 документов (по выписке банка) цена договорная
свыше 50 документов (по выписке банка) цена договорная
Уведомление о контролируемых сделках от 1 000 руб.
Расчет УСНО 15%:
до 25 документов (по выписке банка) 1 500 руб. + книга доходов-расходов
от 25 до 50 документов (по выписке банка) 2 500 руб. + книга доходов-расходов
свыше 50 документов (по выписке банка) цена договорная
Подача отчетности в налоговые органы ПФР и ФСС
Форма РСВ-1 от 300
Персонифицированный учет (в РСВ) дополнител. 100 руб./чел.
НДФЛ по расчетам заказчика + реестр 200руб./чел, но не менее 400 руб.
Расчет больничного (со сдачей) 1000 руб.
Отчет Форма 4-ФСС 400 руб. (нулевой)
500 руб. (с расчетом)
Отчет по косвенным налогам при ввозе товара из стран ТС от 1000 руб. + 350 руб. за каждый договор
Декларация 3 НДФЛ (составление деклараций):
при продаже имущества 500 руб.
при социальных вычетах по учебе, лечению 500 руб.
при покупке квартиры 600 руб.
по строительству (с готовым реестром) 600 руб.
по строительству (с составлением реестра) от 1500 руб.
Услуга «Главный бухгалтер»
Общая система налогооблажения от 10 000 руб./мес.
Общая система налогооблажения(Start up*) от 5 000 руб./мес.
УСНО (доходы 6%) от 3 000 руб./мес.
УСНО (доходы-расходы 15%) от 5 000 руб./мес.
Ведение бухгалтерского учета (бухгалтерское обслуживание)
по договору поручения на ведение бухгалтерского учета
Составление учетной политики организации от 2 000 руб.
Общая система налогообложения от 15 000 руб./мес.
УСНО (доходы 6%) от 6000 руб./мес.
УСНО (доходы-расходы 15%) от 9000 руб./мес.
Ведение хозяйственных операций через систему Клиент-банк 15 руб./операция, но не менее 2000 руб.
Восстановление бухгалтерского учета 300 руб./час
Постановка бухгалтерского учета 300 руб./час, но не менее 5000 руб.
Предоставление доп. запросов клиента:
Запись отчетности на магнитный носитель 300 руб.
Составление первичной документации (пример: платежное поручение, накладная, счет-фактура, акт выполненных работ и т.д.) от 200 руб.
Кадровое делопроизводство
Комплексная экспертиза кадровых документов и локальных нормативных актов в организации на соответствие их трудовому законодательству РФ 150 руб./1 чел.
Постановка кадрового делопроизводства:
1 – 10 человек 5 000 руб.
11 – 30 человек 12 000 руб.
31 – 100 человек 35 000 руб.
от 100 человек цена договорная
Составление трудового договора 500 руб./1 договор
Восстановление кадровой документации 400 руб./1 чел.
Ведение кадрового делопроизводства:
Ведение кадрового делопроизводства и расчет заработной платы с первичными документами (в мес. за 1 чел.) 500 руб./1 чел.
Ведение кадрового делопроизводства и расчет заработной платы с первичными документами (в мес. более 100 чел.) цена договорная
Составление первичных кадровых документов 150 руб./ 1 документ
Отчеты по реализации пивной и алкогольной продукции
Декларация об объемах розничной продажи пива и пивных напитков от 2 500 руб.
Декларация об объемах розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции от 3 000 руб.

*Start up — только открывшаяся компания с численностью персонала до 5-ти человек и маленькими финансовыми оборотами.

Преимущества наших бухгалтерских услуг

Если вы задумываетесь над привлечением специалистов, которые предоставляют бухгалтерские услуги извне, но все еще сомневаетесь, примите к сведению следующие преимущества:

  • Быстрота оформления всей необходимой документации;
  • Возможность выполнения полного объема отчетности, независимо от сложности структуры и деятельности компании;
  • Грамотное заполнение всех отчетов, которое исключает возникновение конфликтов с налоговой службой и не идет в разрез с действующим законодательством;
  • Обязательное соблюдение всех сроков сдачи бухгалтерской отчетности, благодаря чему исключено назначение штрафных санкций проверяющими органами;
  • Широкий спектр предоставляемых услуг;
  • Предоставление гарантии на качество выполненной работы;
  • Приемлемая стоимость бухгалтерского учета и наличие акционных предложений на услуги, что позволит значительно сэкономить расходы на протяжении длительного времени.

Перечень услуг от компании «Баланс»

Ассортимент предложений широк. Основу его составляют все наиболее важные категории отчетности, поэтому вам не придется искать дополнительного специалиста для оказания бухгалтерских услуг, даже при организации своего бизнеса в специфическом направлении. Наибольшей популярностью пользуются следующие виды сотрудничества:

  • Заполнение бланков общей системы налогообложения по предоставленным клиентом данным;
  • Сдача отчетности в проверяющие организации, как в качестве разовой помощи, так и на постоянной основе — поквартально;
  • Расчет УСНО 6% и 15%;
  • Составление деклараций для любого вида деятельности;
  • Полное бухгалтерское обслуживание на постоянной основе;
  • Решение дополнительных финансовых вопросов клиента, связанных с деятельностью компании;
  • Ведение кадрового делопроизводства, независимо от размера фирмы.

Бухгалтерское обслуживание является одной из наиболее популярных услуг в сфере финансового сопровождения бизнеса. Такую востребованность бухгалтерское обслуживание получило в связи с тем, что имеет целый ряд преимуществ:

  • бухгалтерское обслуживание в нашей компании осуществляется высокопрофессиональными специалистами, которые имеют довольно большой опыт работы.
  • финансовая сторона вопроса также является одним из достоинств заключения договора на бухгалтерское обслуживание с профессиональной компанией.
  • мы предоставляем гарантии на качество предоставляемых услуг.