Ликвидация ИП требует соблюдения некоторых правил. Если законодательство дает возможность завершить его деятельность даже при наличии задолженностей перед Пенсионным фондом, то наличие налоговых долгов не позволит провести процедуру закрытия.

Даже если ИП ликвидировано, его финансовые обязательства перед ПФ и кредиторами не исчезают – они переходят на собственника, и их все-таки придется погасить. Альтернативой в таком случае может быть только процедура банкротства.

Куда обратиться, чтобы быстро и грамотно закрыть ИП?

Если собственник хочет самостоятельно закрыть предприятие, ему нужно изучить все условия, перечисленные в законодательстве, чтобы не допустить юридических неточностей в оформлении. Если клиент не хочет тратить на это свое время, закрытие ИП в Воронеже организует компания «Баланс».

Специалисты фирмы окажут услуги по подготовке необходимого для ликвидации пакета документов, проконсультируют заказчика по всем налоговым и правовым вопросам и обеспечат юридическое сопровождение процесса закрытия до получения уведомления об этом из налоговой инспекции.

Необходимые документы

Для  закрытия ИП в Воронеже, собственнику нужно предоставить в компанию «Баланс» документы по списку:

  • копию присвоения ИНН;
  • оригинал ОГРНИП;
  • справку из Пенсионного фонда об отсутствии долга.

Если у ИП есть долговые обязательства, то перед процедурой закрытия сдаются отчеты в ПФ и ФСС. ИП имеет право на закрытие с последующим погашением долгов.

Подготовка документов по ликвидации ИП от 500 руб.

Стоимость услуг

Цены на сопровождение процесса ликвидации зависят от объема оказанных услуг. По обычному договору представители компании «Баланс» обеспечивают:

  • формирование и представление в налоговую инспекцию полного пакета документов для закрытия предприятия;
  • оплату госпошлины за клиента;
  • получения регистрационного листа о закрытии ИП и выписку из ЕГРИП;
  • посещение ПФ и ФСС для получения квитанции о погашении долга или решения вопроса по его урегулированию.

Стоимость услуг в рамках данного пакета составит 500 рублей. При усложнении процесса оформления документов или возникновения потребности в дополнительных действиях, цена может быть пересмотрена по согласованию с клиентом.