Бухгалтерское сопровождение – это услуга, которая помогает организациям, будь то ИП или ООО, повысить качество работы. Вести бухгалтерский учет обязаны все организации РФ. Как организовать бухгалтерское сопровождение юрлица, в чем преимущество компании-аутсорсера перед штатными сотрудниками, рассказывается в этой статье.
Что такое бухгалтерское сопровождение?
Бухгалтерское сопровождение – это услуга по ведению бухучета сторонней организацией либо одним удаленным сотрудником.
Бухгалтерский учет любой организации включает в себя расчеты по налогам и сборам, учет операций с поставщиками и подрядчиками, кадровый и финансовый учет, расчет по прибылям и убыткам и многое другое.
Очень сложно бывает организовать бухучет должным образом, к тому же, не всегда предприятия микробизнеса могут содержать в штате бухгалтера. В связи с этим бухгалтерское сопровождение на аутсорсинге вполне может стать решением проблемы: например, поможет оптимизировать расходы на заработную плату штатного специалиста, на аренду помещения и покупке оборудования для работы, на налоги с ФОТ.
Что входит в перечень услуг бухгалтерского сопровождения?
Бухгалтерское сопровождение организаций с разной формой собственности различно: например, бухгалтерское сопровождение УСН имеет свои особенности, касающиеся исчисления налогов, а в ООО гораздо больше нюансов расчета по прибылям и убыткам, разделению капитала и прочего.
Но есть и общие принципы работы во всех организациях. Это:
- Постановка на учет ИП, ООО и других юрлиц;
- Услуги по проверке полного финансового состояния компании;
- Начисление заработной платы сотрудникам по трудовым договорам и договорам ГПХ. А также начисление налогов с фонда оплаты труда;
- Подбор системы налогообложения, наиболее подходящей деятельности конкретной организации;
- Полный контроль за расчетными кассовыми операциями и операциями по расчетному счету;
- Начисление налогов и контроль за своевременной их уплатой.
Преимущества бухгалтерского сопровождения на аутсорсинге
Бухгалтерское сопровождение на аутсорсинге имеет ряд преимуществ:
- Взаимоотношения между заказчиком и исполнителем регулируются договором; помимо услуг, указанных в договоре, дополнительно ничего не оплачивается;
- Гарантия непрерывной деятельности в области бухгалтерского сопровождения, без отпусков, больничных и выходных;
- Минимизация дополнительных расходов;
- Профессиональный подход;
- Высокое качество выполняемых услуг;
- Стоимость услуг по договору всегда индивидуальна и зависит от поставленных заказчиком целей и задач.
ООО «Баланс» работает в сфере бухгалтерского сопровождения уже много лет, что гарантирует качество выполняемых услуг. Если вам необходимо бухгалтерское сопровождение в г.Воронеж, то ООО «Баланс» станет лучшим кандидатом для сотрудничества. Организация полностью соответствует современным требованиям:
- Большой стаж работы на рынке оказания бухгалтерских услуг;
- Цена на выполнение работ демократична, ценообразование предельно ясно;
- Условия договора на оказание услуг понятны и прозрачны;
- Организация надежна, обладает хорошей репутацией;
- Только квалифицированные работники в штате компании.
Заказать услугу по бухгалтерскому сопровождению организации можно, лично посетив офис ООО «Баланс» либо оставив заявку на сайте для связи со специалистом.
Программа “StartUp” — уникальное предложение для вновь открывшихся организаций и ИП с несформированным документооборотом. Стоимость обслуживания первых 2-3-х месяцев по данной программе составляет 5000 рублей/мес.*.
*Программа “StartUp” действует при условии заключения Договора на срок не менее шести месяцев. В случае расторжения Договора раньше, стоимость услуг пересчитывается при помощи Калькулятора бухгалтерского обслуживания, представленного на сайте за все месяцы обслуживания.
СКАЧАТЬ ПРАЙС бухгалтерского сопровождения
шт.
- 10
- 200
- 500
- 1000
- 1500
- 2000
- 2500
- 3000
чел.
- 5
- 50
- 100
- 150
- 200
Частые вопросы, которые задают на первичной консультации
Мы обрабатываем ваши документы, выписываем документы от вашего имени, осуществляем платежи, ведем первичный кадровый учет, начисляем заработную плату, формируем и отправляем налоговую и бухгалтерскую отчетность.
Никаких. Для вышей организации мы заводим 1С, Зарплатную программу. Отчетность мы передаем так же самостоятельно по ТКС по доверенности.
Да, конечно. Есть два варианта такой работы:
- Вы приобретаете лицензию на доступ к нашему серверу и подключаетесь в нам. При этом программа ежедневно архивируется и защищена от вирусов.
- Либо вы организуете программу у себя на сервере и нам предоставляете удаленный доступ для работы.
Не вопрос. Мы так же оказываем услугу «Главный бухгалтер» и распределяем операции между вашим и нашим специалистами, а так же сдаем отчетность и осуществляем общий контроль за корректностью ведения учета.
Вы можете выбрать любой из удобных для вас вариантов:
- Осуществлять платежи самостоятельно. Нам предоставлять выписку.
- Мы формируем для вас файл, вы сами его отправляете из системы Клиент-Банк.
- Мы формируем файл, подгружаем его в систему, а вы самостоятельно заходите и подписываете его.
- Все от создания платежного поручения до отправки документа мы делаем самостоятельно.
В течении операционного дня, но стараемся как можно скорее.
Первичные кадровые документы (приказы, договоры для микропредприятий и др.) мы создаем в рамках абонентского обслуживания. Услугу по разработке пакета документов по кадровому учету (положения по оплате труда, должностные инструкции, графики отпусков, штатное расписание, положение о командировках и т.д.) вы так же можете заказать у нас.
Любым удобным для вас способом: телефон, электронная почта, мессенджеры.
Обычно в этом нет необходимости. Но если ситуация того требует, мы можем выехать к вам в офис.
Есть 2 варианта: 1) вы можете присылать электронно документы, а затем привозить оригиналы к нам в офис когда будет удобно; 2) мы подключаем электронный документооборот, и налаживаем роуминг с вашими контрагентами. Электронные документы напрямую интегрируются в 1С.
Оригиналы мы храним у нас в офисе до завершения отчетного года, подшиваем документы под реестры, информируем вас о недостающих оригиналах. Или же по вашему желанию работаем только по предоставленным копиям.
Все очень просто, вы можете по телефону подать заявку, можете по электронной почте. Мы формируем документ и в печатной форме отправляем Вам. А вы уже его распечатываете и подписываете.
Наши Юристы с радостью окажут вам такую услугу.
Конечно. При расчете заработной платы, базы по налогу на прибыль, ндс, усн мы вышлем вам реестр с указанными суммами и сроками платежа, а так же напомним в день оплаты, чтобы вы не забыли.
К завершению отчетного квартала мы проанализируем ваши обороты и подскажем, какие документы вы возможно забыли принести.
Мы сопровождаем вас на всех стадиях проверки, собираем необходимые документы, передает в налоговую, при необходимости готовим информацию и проговариваем с вами острые моменты при вызове руководителя в налоговую.
- Если вы на старте, вы платите за бухучет значительно меньше, чем средняя заработная плата штатного бухгалтера.
- Вы экономите на организации рабочего места: офис, стол, компьютер, бухгалтерские программы и передача отчетности.
- Если вы выросли и сталкиваетесь со сложными учетными задачами наш большой опыт и квалификация сотрудников позволит вам решить их быстро и без проблем.
- Мы несем материальную ответственность за допущенные ошибки в учете и налогообложении.
- Вы получаете дополнительный контроль корректности ведения учета т.к. работу наших сотрудников проверяет внутренний ревизор.
- На месте вы можете получить дополнительные услуги юридического профиля, финансовый анализ, консультации и т.д.