Каждая компания, принимающая в штат наемных работников, сталкивается с необходимостью начислять заработную плату, вести бухгалтерский учет по данной статье расходов, выплачивать налоги и делать отчисления в фонды. Ошибки в документации по оплате труда могут привести к конфликтным ситуациям с контролирующими и фискальными органами. Это грозит штрафами и повышенным вниманием к вашему бизнесу.

Содержать специального бухгалтера для ведения кадрового вопроса не всегда удобно. Иногда этому мешает отсутствие такой должности в штате фирмы, а другие не захотят оплачивать труд сотрудника, который будет работать всего несколько дней в месяц. К тому же ведение учета и начисления ЗП требует постоянного изучения законодательства, которое вносит изменения в учет едва ли не каждый месяц.

Сотрудник, занятый на должности бухгалтера по заработной плате должен быть компетентным, опытным и внимательным. Найти подобное сочетание качеств сегодня достаточно трудно, поэтому многие организации предпочитают заказывать услуги расчета заработной платы в специальных компаниях.

Аутсорсинг расчета заработной платы

Наша компания предлагает:

  • высококвалифицированных специалистов с большим опытом работы;
  • быстрое и четкое выполнение поставленной задачи;
  • предоставление специалиста, компетентного в специфике вашей организации;
  • строгое соблюдение конфиденциальности;
  • лучший результат из возможных.

Аутсорсинг расчета ЗП давно нашел применение в европейской практике ведения бизнеса. Это удобно тем, что вы не зависите от здоровья и личных проблем конкретного человека.

Наша компания всегда готова предоставить специалиста по первому требованию клиента. Заказывая услуги у нас, вы избавитесь от необходимости контролировать процесс начисления и сможете полностью посвятить себя процессу руководства.

Перечень услуг

Наш бухгалтерский коллектив оказывает услуги по ведению всех операций на предприятии, и начислению оплаты труда, в частности. Перечень услуг расчетчика включает:

  • расчет оплаты труда, начисление взносов и налоговых вычетов;
  • проведение тарификаций, расчета оплаты больничных листов;
  • подготовку документации по начислению и выплате зп;
  • расчет премирования в соответствии с приказами;
  • начисление отпускных и оздоровительных выплат;
  • сдачу отчетности в налоговые органы и государственные службы;
  • консультирование;
  • подготовку к ревизиям и аудиторским проверкам.

Заключение договора

Заключив договор на обслуживание с нами, вы получите гарантию возмещения ущерба в случае ошибки со стороны бухгалтера. Наше серьезное отношение к данному вопросу выступает гарантией качества предоставления услуг. Заключая контракт с профессионалами, вы берете пример с лучших европейских практик ведения бизнеса, избавляете себя от необходимости следить за соблюдением сроков подачи отчетности и уплаты налогов.

Освободите себе время для более приятных занятий, доверив нашей компании заботу о своевременном получении заслуженного вознаграждения вашими сотрудниками.

Ведение кадрового делопроизводства и расчет заработной платы с первичными документами (в месяц за одного сотрудника):
— от 1 до 5 1 000 руб./ сотрудник
— от 6 до 11 800 руб./ сотрудник
— от 12 до 25 500 руб./ сотрудник
— более 25 Цена договорная