Каждая компания, принимающая в штат наемных работников, сталкивается с необходимостью начислять заработную плату, вести бухгалтерский учет по данной статье расходов, выплачивать налоги и делать отчисления в фонды. Ошибки в документации по оплате труда могут привести к конфликтным ситуациям с контролирующими и фискальными органами. Это грозит штрафами и повышенным вниманием к вашему бизнесу.

Содержать специального бухгалтера для ведения кадрового вопроса не всегда удобно. Иногда этому мешает отсутствие такой должности в штате фирмы, а другие не захотят оплачивать труд сотрудника, который будет работать всего несколько дней в месяц. К тому же ведение учета и начисления ЗП требует постоянного изучения законодательства, которое вносит изменения в учет едва ли не каждый месяц.

Сотрудник, занятый на должности бухгалтера по заработной плате должен быть компетентным, опытным и внимательным. Найти подобное сочетание качеств сегодня достаточно трудно, поэтому многие организации предпочитают заказывать услуги расчета заработной платы в специальных компаниях.

Стоимость услуг:

Ведение кадрового учета и расчет заработной платы с первичными документами (в мес. за 1 чел.)

от 1 до 5 человек
1 000 ₽
от 6 до 11 человек
800 ₽
от 12 до 25 человек
500 ₽
более 25 чел
цена договорная
Преимущества отправки расчёта зарплаты на аутсорсинг:

ПРАВИЛЬНО РАССЧИТЫВАЕМ, ПЛАТИМ, ОТЧИТЫВАЕМСЯ

Бухгалтера, имеющие многолетний опыт работы и постоянно улучшающие свои навыки, произведут все необходимые действия в соответствии с действующим законодательством.

НЕ УХОДИМ
В ОТПУСК

Внедрена взаимозаменяемость сотрудников, что обеспечивает непрерывность работы, в отличие от штатного бухгалтера, который уходит в отпуск, на больничный и т.д.

ЭКОНОМИМ ВАШИ СРЕДСТВА

Вы экономите на рабочем месте специалиста, взносах с заработной платы, соцпакете, повышение квалификации, оргтехнике, канцтоварах, программном обеспечении, справочных системах и т.д.

ОБЕСПЕЧИВАЕМ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ

Мы гарантируем неразглашение сведений о клиенте, а также личных данных рабочих и организации.

ГАРАНТИРУЕМ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВОЗМОЖНЫХ ЗАТРАТ

В нашей компании действует правило возмещения: если по вине наших бухгалтеров вашей компании будут начислены штрафы или потребуются любые денежные траты из-за неправильного ведения работы, то мы гарантируем возмещение затрат в полном объёме.

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ УСЛУГА:

  • первичный кадровый учет (табель учета рабочего времени,прием на работу, трудовой договор ,отпуск,командировка,увольнение);
  • расчёт всех видов начислений: по окладу, сдельным расценкам, больничных, пособий за счет ФСС, отпускных, командировок, компенсаций при увольнении и т.д.;
  • расчет налогов и взносов с ФОТ;
  • подготовка расчётных ведомостей, документов для выплат;
  • подготовка платежных поручений на уплату налогов и взносов;
  • сдача всей необходимой отчетности.