Компания БАЛАНС предлагает услуги по расчету зарплаты на основании договора. Фирма на протяжении многих лет профессионально занимается бухучетом. Бухгалтерские услуги расчета заработной платы на аутсорсинге – практичное и экономичное решение для небольших предприятий. В этом случае специалист не входит в штат сотрудников, а проделанная работа оплачивается по факту.

Что входит в услуги по расчету ЗП

На любом предприятии с наемными работниками необходимо начислять и выплачивать зарплату, вести учет, делать обязательные пенсионные и страховые отчисления, вносить налоги и отчитываться по всем этим статьям. Благодаря аутсорсингу получается неплохо сэкономить на услугах штатного бухгалтера. Тем более, что не у всех компаний баланс позволяет содержать специалиста, работающего лишь несколько дней в месяце.

Аутсорсинг решает и проблему текучки кадров: достаточно один раз заключить договор на обслуживание с организацией, и больше не возникнет проблем с поиском бухгалтера в штат. К тому же при смене специалистов часто возникают ошибки и недопонимания, а предприятию это может грозить штрафами.

Услуги по расчету зарплаты включают в себя:

  • кадровый учет: прием на работу, увольнение, расчет рабочего времени и отпусков;
  • расчет основной зарплаты: оклад, сдельная оплата, по договорам ГПХ и подряда и пр.;
  • расчет выплат и компенсаций: больничные, отпускные, командировочные и т.д.;
  • расчет налогов с зарплатных и компенсационных выплат;
  • оформление документации, заполнение ведомостей для ФНС;
  • подготовка расчетных ведомостей для работников;
  • сверка документов с налоговой и фондами;
  • учет работников в ПФР, расчет пенсионных отчислений;
  • оформление платежных поручений для банков по выплате зарплат, перечислению налогов и пр.;
  • подготовка и сдача необходимой отчетности контролирующим органам.

Не всегда возможно держать бухгалтера в штате только из-за кадровых вопросов. А руководителю не хватает времени самостоятельно заниматься начислениями и следить за всеми изменениями в законодательстве. Поэтому проще передать эту работу фирме, специализирующейся на оказании бухгалтерских услуг по начислению зарплаты, ведь неточности могут привести к проблемам с контролирующими органами, штрафам и иным санкциям.

Плюсы передачи расчета ЗП на аутсорс

Оказание услуг по расчету заработной платы по договору имеет ряд преимуществ:

  • Гарантированно правильный расчет. Все дела ведут опытные бухгалтеры, которые в курсе актуальных требований и правил оформления бумаг и расчетов.
  • Работа без больничных и отпусков. Специалисты аутсорсинговой компании взаимозаменяемы: если болеет один, то за него работает другой, поэтому дела ведутся непрерывно. Штатный бухгалтер может уйти в отпуск, на больничный и т. д., из-за чего возникают простои и ошибки.
  • Экономия денег: расходы сокращаются не только за счет оплаты труда штатного специалиста и положенного ему соцпакета, но и на обеспечении рабочего места (компьютер, программное обеспечение, канцелярия и пр.).
  • Конфиденциальность: Компания БАЛАНС не разглашает сведения о своих клиентах, все данные хранятся на защищенных серверах.
  • Круглосуточный доступ к данным бухгалтерии. Информация хранится в облачном сервисе, к которому заказчик получает собственный доступ: в любой момент вся отчетность будет как на ладони.

Компания БАЛАНС несет полную материальную ответственность за результат. Если после проверки будут начислены штрафы, то фирма возместит эти убытки в полной мере.

Заказ услуг по расчету ЗП от Компании БАЛАНС в Воронеже

Все чаще предприятия предпочитают заказывать услуги по расчету зарплаты в сторонних организациях. Это связано с тем, что найти человека одновременно компетентного и внимательного, способного разбираться в постоянно меняющихся требованиях, становится все труднее.

Компания БАЛАНС на протяжении многих лет предоставляет услуги по расчету зарплаты в Воронеже на аутсорсинге. Работа ведется системно и с полным знанием требований законодательства. Стоимость зависит от количества человек на предприятии. Цена включает в себя первичный кадровый учет, оформление документов, расчет заработной платы и выполнение всех требуемых мероприятий.

Стоимость услуг:

Расчет заработной платы с первичными документами
(в мес. без отчетности) 1-3 чел.
2 000 ₽
Расчет заработной платы с первичными документами
(в мес. без отчетности) 4-5 чел.
3 500 ₽
Расчет заработной платы с первичными документами
(в мес. без отчетности) от 5 чел. и выше
700 ₽/1 чел
Отчетность по заработной плате

от 300 ₽/1 отчет
Расчет заработной платы с первичными документами
(в мес. более 50 чел.)
цена договорная

Компания «БАЛАНС» предоставляет услуги по исчислению зарплаты, расчёту налогов согласно нормам российского законодательства и своевременной сдаче отчётности.

Преимущества отправки расчёта зарплаты на аутсорсинг:

ПРАВИЛЬНО РАССЧИТЫВАЕМ, ПЛАТИМ, ОТЧИТЫВАЕМСЯ

Бухгалтера, имеющие многолетний опыт работы и постоянно улучшающие свои навыки, произведут все необходимые действия в соответствии с действующим законодательством.

НЕ УХОДИМ
В ОТПУСК

Внедрена взаимозаменяемость сотрудников, что обеспечивает непрерывность работы, в отличие от штатного бухгалтера, который уходит в отпуск, на больничный и т.д.

ЭКОНОМИМ ВАШИ СРЕДСТВА

Вы экономите на рабочем месте специалиста, взносах с заработной платы, соцпакете, повышение квалификации, оргтехнике, канцтоварах, программном обеспечении, справочных системах и т.д.

ОБЕСПЕЧИВАЕМ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ

Мы гарантируем неразглашение сведений о клиенте, а также личных данных рабочих и организации.

ГАРАНТИРУЕМ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВОЗМОЖНЫХ ЗАТРАТ

В нашей компании действует правило возмещения: если по вине наших бухгалтеров вашей компании будут начислены штрафы или потребуются любые денежные траты из-за неправильного ведения работы, то мы гарантируем возмещение затрат в полном объёме.

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ УСЛУГА:

  • первичный кадровый учет (табель учета рабочего времени,прием на работу, трудовой договор ,отпуск,командировка,увольнение);
  • расчёт всех видов начислений: по окладу, сдельным расценкам, больничных, пособий за счет ФСС, отпускных, командировок, компенсаций при увольнении и т.д.;
  • расчет налогов и взносов с ФОТ;
  • подготовка расчётных ведомостей, документов для выплат;
  • подготовка платежных поручений на уплату налогов и взносов;
  • сдача всей необходимой отчетности.