УСН (сокращенно от «упрощенная система налогообложения») – один из способов уплаты налогов и ведения бухгалтерской отчетности. Ее используют предприятия малого и среднего бизнеса. Компания БАЛАНС оказывает услуги по ведению ИП и ООО на УСН в Воронеже и других регионах.

Что такое УСН

Это специальный налоговый режим. Его могут использовать компании со штатом менее 130 человек и доходом до 200 млн рублей. Система позволяет упростить ведение отчетности и снизить налоговую нагрузку на предпринимателя.. Однако НДФЛ с зарплаты сотрудников уплачивается в стандартном режиме.

Есть два режима налогообложения, плательщик может выбрать для себя наиболее подходящий:

  • на доходы: в этом случае ставка составляет 6%, при расчетах учитывается весь оборот;
  • доходы минус расходы: налог равен 15% от полученной прибыли.

Все финансовые операции компании регулярно отражаются в книге учета. Налог по УСН уплачивается раз в год, также сохраняются ежеквартальные выплаты.

Что в себя включает сопровождение ИП и ООО на упрощенной системе налогообложения

В спектр услуг бухгалтерского учета по УСН входят:

  • анализ документов, предоставленных заказчиком;
  • оптимизация документооборота;
  • ведение и сдача отчетности в налоговую по периодам;
  • расчет заработной платы и НДФЛ;
  • ведение кадровой документации;
  • отчеты для Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, Инспекции Федеральной налоговой службы;
  • помощь в выборе наиболее подходящей системы налогообложения;
  • консультации специалиста;
  • представительство в налоговой;
  • помощь при смене системы налогообложения.

Компания БАЛАНС учитывает индивидуальные потребности клиентов и предлагает решения, подходящие в каждом конкретном случае. Специалисты помогут правильно оформлять и сдавать отчетность. Предлагается ведение ИП и ООО на УСН по ставке 15% и 6%. Цены на услуги зависят от объема документооборота и количества персонала в организации.

Преимущества обращения в Компанию БАЛАНС

Заказывая бухгалтерские услуги УСН в Компании БАЛАНС клиенты получают целый ряд выгод:

  • минимальные временные затраты на обмен документами: копии принимаются по электронной почте либо по электронному документообороту, не нужно везти бумаги в офис, тратить время и деньги на курьерскую доставку;
  • использование облачных технологий: каждый клиент получает круглосуточный доступ к своей базе 1С в защищенном сервисе, теперь можно в любой момент из любой точки мира узнать, что происходит в бухгалтерии;
  • использование законных методов экономии на налогах и платежах, взаимодействие и представительство в налоговой;
  • ответственность за результат: Компания БАЛАНС отвечает перед ФНС за верное оформление отчетности;
  • экономия на содержании штатных бухгалтеров;
  • БАЛАНС работает без больничных и отпусков, бухучет ведется постоянно;
  • организация учета по любому из выбранных режимов;
  • консультирование по оформлению документации, помощь бухгалтеров и юристов.

При заказе услуг бухгалтера на УСН выполняется экспресс-аудит. Независимый специалист проанализирует базу 1С и сообщит, в каком состоянии дела компании, насколько четко и грамотно ведется учет.

Как заказать услуги бухгалтера для УСН

Компания БАЛАНС предоставляет бухгалтерское сопровождение бизнесу разного масштаба. Чтобы заказать услуги бухгалтера ООО на УСН, не придется никуда ехать и тратить много времени, чтобы передать дела компании.

Нужно только выполнить три простых шага:

  1. Связаться с консультантом Компании любым удобным способом: по телефону, электронной почте, через форму обратной связи на сайте.
  2. Специалист проконсультирует по всем вопросам и рассчитает стоимость услуг.
  3. Передать документы по электронной почте и получить доступ к облачной бухгалтерии.

Бухгалтер Компании БАЛАНС зарегистрирует предоставленные бумаги, будет своевременно рассчитывать зарплату и отчислять налоги, составлять отчеты. Заказчику останется только подписывать документы: представительство в налоговой и сдачу отчетности БАЛАНС тоже берет на себя.