Обязательным условием создания акционерного общества является регистрация его в государственных органах. Приняты раньше порядок их образования в форме ЗАО или ОАО был отменен поправками к 4 главе Гражданского Кодекса с 1.09.2014 года. В настоящее время принята регистрация публичных обществ – АО и ПАО.

Регистрация акционерного общества немного более сложная процедура по сравнению с созданием ООО. Специалисту, занимающемуся подготовкой документов, нужно ориентироваться в законодательстве по акционерным обществам и выпуску ценных бумаг. Чтобы процедура оформления не затянулась, лучше доверить процесс профессионалу.

Услуги регистрации организаций

Компания «Баланс» предоставляет юридические услуги по регистрации организаций любой формы собственности, в том числе АО или ПАО.

Мы предлагаем клиентам:

  • консультационные услуги с разъяснением пошагового алгоритма действий при регистрации;
  • детальную подготовку комплекта необходимых для регистрации документов;
  • подбор подходящего юридического адреса и его оформление;
  • организацию нотариальных услуг;
  • передачу пакета документов в регистрирующие структуры;
  • постановку на учет в ИФНС, фондах;
  • получение и передачу заказчику полного пакета зарегистрированных документов.

Регистрация АО или ПАО с нашей помощью поможет клиенту сэкономить время и сократить процесс создания общества до минимума.

Какие документы потребуются?

Государственная регистрация ПАО или АО требует предоставления определенных документов:

  • паспортные данные (копии паспортов) и копии документа о присвоении ИНН всех учредителей;
  • учредительный договор, при наличии более одного участника;
  • решение или протокол общего собрания о создании общества;
  • заявление по установленному формату о государственной регистрации;
  • подтверждение юридического адреса – гарантийное письмо или договор на аренду помещения;
  • документы, подтверждающие внесение имущества в уставной капитал;
  • подтверждение оплаты госпошлины.

Кроме вышеперечисленных, могут потребоваться дополнительные документы, которые наш юрист заранее запросит у клиента.

Почему лучше заказывать у нас

Компания «Баланс» предоставляет услуги регистрации фирм в Воронеже.

Мы гарантируем:

  • привлечение к работе только квалифицированных специалистов, обладающих необходимыми компетенциями и опытом в данном направлении;
  • сопровождение процесса регистрации на каждом этапе;
  • возможность заказа услуги оформления «под ключ» — Вам не придется ничего делать самостоятельно;
  • регистрацию в минимально возможные сроки;
  • конфиденциальность сведений;
  • лояльный ценник на услуги.
Регистрация юридического лица (ООО):
— Подготовка пакета документов для самостоятельной регистрации 2 500 руб.
— Регистрация ООО с сопровождением на всех этапах 5 000 руб.
— Регистрация ООО с использованием ЭЦП (сдача и получение без посещения офиса, госпошлина не взимается) 7 500 руб.
Регистрации выпуска акций 70 000 руб.
Дополнительная эмиссия выпуска акций 100 000 руб.

 

Звоните: +7 (473) 210-66-06