Воронеж
instagram faceboock vk

Работаем с 9:00 до 18:00

logo

Профессиональная помощь бизнесу

История компании

  • 2023
    • В компании открылось новое направление - отдел продаж и развития компании. Проект пока находится в тестовом режиме, но благодаря слаженной и совместной работе коллектива и Руководителя компании мы справляемся со всеми недочетами и нюансами.
    • Этот отдел призван не только увеличить объемы продаж, но и укрепить отношения с клиентами, предлагая им инновационные решения и высококачественный сервис. Мы уверены, что сможем добиться значительных результатов, благодаря гибкости в принятии решений и ориентированности на потребности рынка.
    • Каждый новый шаг открывает перед нами горизонты, о которых ранее мы могли только мечтать, и укрепляет нашу позицию в сложившихся условиях.
  • 2020
    • Компания понимает, что необходимы дополнительные рабочие места и покупка дополнительного офиса для развития отдела корпоративных клиентов.
    • В результате чего принято решение о покупке нового офиса. В связи с этим выделено новое стратегическое направление в виде расширения отдела аудита и внутреннего контроля компании, а также создания казначейства внутри компании.
    • В нашей компании появился специалист, который занимается дизайном нового офиса, рассадкой персонала, а также развитием компании в маркетинговом направлении – Верхоробина Ольга. Также Ольгой был создан аналитический справочник компании.
    • Работа в CRM системе Битрикс 24 позволила правильно настроить внутреннюю коммуникацию с клиентами, налажен оперативный обмен документами, что сократило время обслуживания.
    • Естественно, как и всех нас затронул COVID, но благодаря CRM системе, а также слаженной работе коллектива, мы не только не потеряли в выручке, но и смогли развиваться в удаленном режиме. Это позволило наши клиентам понять, надежность выполнения своих обязательств по договорам.
    • Численность наших клиентов за 2020 год выросла на 4 тыс. новых активных клиентов. Теперь клиентская база компании составляет более 17 тыс. клиентов.
  • 2018
    • 2018 год. Компания создает дополнительное направление (подразделение) по обслуживанию клиентов и выводит на рынок новый Товарный знак ООО «Быстрая Бухгалтерия». Здесь создаются комфортные условия для комплексного обслуживания VIP клиентов.
    • Компания также не уменьшает процент постоянных клиентов из клиентской базы, что составляет не меньше 50%.
    • По всем показателям за 2018 г. компания имеет положительную динамику. Компания полностью занимается улучшением качества, разрабатывает систему внутреннего контроля. В целях улучшения качества проводится обзвон по всем совершенным сделкам.
    • Также компания проводит аттестацию и дополнительное обучение сотрудников. В 2018 компания открывает свой класс обучения, он же является главной переговорной. Вводятся дополнительные рабочие места для сотрудников.
    • В этом году было принято решение о внедрении новой CRM системы «Битрикс24», более полу года компания прописывает бизнес процессы, для комфортной работы сотрудников и более качественного обслуживания клиентов. Ведь качество – залог успеха компании.
    • Стратегия на 2019 г – повышение квалификации сотрудников.
  • 2015
    • Компания Баланс выходит за рамки своего региона, открывая офис обслуживания в г. Воронеж.
    • Также в 2015 году компания отмечает 10 лет успешного развития.
    • Клиентская база возрастает до 8500 клиентов.
  • 2013
    • И этим все сказано! В этом же году внедрена система CRM (клиент- коммуникатор), ведётся четкий учёт продаж, внедряются дисконтные карты. Стабильность создает уверенность у персонала. Компания прописывает план развития на ближайшие три года.
  • 2012
    • Происходит увеличение капитализации, консервативная политика позволяет развиваться без задолженности, резервный фонд имеет запас развития как минимум на несколько лет вперёд.
  • 2010
    • Все меняется и Компания переоценивает свои возможности, чётко понимая свою позицию и стратегию. Результатом становится база клиентов в 2500, улучшение сервиса и модернизация рабочих мест.
    • Компания помимо бухгалтерских и юридических услуг начинает заниматься проектным финансированием. Штат персонала вырос на 50%.
  • 2008
    • Клиентская база растёт, прирост подтверждает необходимость расширения.
    • Проведенный анализ рынка выявляют нишу для дальнейшего развития.
    • В конце года компания становиться серьезным игроком на рынке консалтинговых
      услуг!
  • 2006
    • Компания успешно развивается, появляются сотрудников играющие ключевую роль в
      становлении Компании.
    • Качество услуг и налаженный сервис способствуют притоку новых клиентов. В конце 2006 года Компания БАЛАНС успешно занимает место на рынке консалтинговых услуг.
    • Бренд Компании становиться узнаваемым. Услугами БАЛАНСа пользуются более 500 организаций.
  • 2022
    • Геополитика вносит свои коррективы в развитие бизнеса в нашем регионе, в том числе затронула и нас. Несмотря на все сложности, с которыми пришлось столкнуться, наша компания держится достойно и уверено.
    • Удаленный режим работы в наших реалиях всегда выручает, тем более что у нас был хороший опыт во время пандемии. Наши клиенты и все желающие ими стать не заметили трудностей получения услуги в данный период.
  • 2021
    • Наша компания развивается и растет не только в одном регионе, г. Воронеж не отстает, ресурсы были перенаправлены на расширение компании в данном регионе. Развитием нового офиса занимается Афанасьева Ксения, которая в будущем возглавила этот офис. Компания набирает новый персонал, частично меняются ключевые лица.
    • Также в компании появился новый отдел по подбору персонала, его возглавила – Овчинникова Екатерина, ее грамотный подход помог компании найти квалифицированных специалистов.
    • Как и планировалось в прошлом году, аудиторский отдел расширяется - новые клиенты, новые возможности. Наши специалисты отдела аудита могут давать рекомендации о стратегических рисках в налоговом и бухгалтерском учете, что помогает нашим клиентам избежать дополнительных затрат.
  • 2019
    • Проведена цифровая трансформация процессов работы с клиентами в рамках перехода в CRM Битрикс 24
    • Создается отдел продаж для работы с клиентами
    • Разработка стратегии развития компании на 3 года
    • Внедрение ключевых показателей эффективности в систему мотивации сотрудников
    • Продолжается работа по совершенствованию кадровой политики:
    • Проводятся аттестация и обучение персонала, как внутренними силами, так и приглашенными бизнес-тренерами
    • Введение системы наставничества
    • 2017
      • Компания Баланс стремительно растёт и укрепляет свои позиции в сфере консалтинговых услуг. По итогам анализа и официальной отчетности выручка компании достигает 0,5 млн $.
      • В начале года главный офис расширился, введен дополнительный зал обслуживания клиентов.
      • За год численность сотрудников вырастает до 40 чел.
      • Количество офисов продаж по г. Белгороду - 2, г. Воронеж - 1.
      • Появляется отдел внутреннего контроля, отдел службы безопасности и первый специалист в отдел маркетинга, ведь реклама - это наше ВСЕ!
      • А также в компании появился специалист внутреннего аудита сотрудников, что повысило качество их профессиональной работы. По итогам работы каждый клиент на абонентском обслуживании получает заключение аудитора. Клиентская база не перестает расти и с нами уже более 14000 клиентов.
    • 2016
      • Это не простой год когда Компания вышла за пределы своего домашнего региона и смогла закрепить свои позиции в Воронеже. Имидж Компании укрепился и как следствие клиентская база превысила 11 000 клиентов.
      • Также был запущен сервис по онлайн регистрации ООО и ИП, теперь наши клиенты могут открывать бизнес не выходя из дома
    • 2014
      • Капитализация компании становится более $1 млн., численность сотрудников превышает 20 человек, клиентская база около 6000 клиентов! Вводятся определенные традиции, появляется корпоративная этика, формируются отделы.
      • БАЛАНС вкладывает деньги в IT модернизацию, повышается информационная безопасность, вводятся инструкции, проводятся работы над ошибками, происходит «шлифовка» Компании. Идет полный ход на новый уровень сервиса!
      • В 2014 году ООО «БАЛАНС» зарегистрировало товарный знак.
    • 2011
      • Инвестиции в персонал, аттестацию рабочих мест, выявление недостатков. Компания погашает кредиторскую задолженность, появляется потребность в открытии второго офиса продаж.
    • 2009
      • Начинается стагнация рынка. Оперативно проведенный анализ рынка и конкурентов позволяет выстроить гибкую маркетинговую политику организации. Расходование средств осуществляется в рамках фонда развития Компании по преодолению кризисной составляющей в экономике. Средства направляются на удержание занятых позиций в рынке, повышение качества и сервиса оказания услуг.
      • Попытки внедрения CRM системы не увенчались успехом, компания задумывается о глобальных изменениях в продажах.
    • 2007
      • Компания покупает первый свой офис, модернизирует оборудование, инвестирует в инфраструктуру и рабочие места, расширяет спектр услуг.
      • К концу года компания перевыполняет поставленные задачи и удваивает не только капитал, но и персонал. Число клиентов вырастает ещё на 1000 (более 1000 новых продаж).
    • 2005
      • Зарегистрирована Компания БАЛАНС (ОРГН 1053107133584), чистой воды StartUp.
      • Как оказалось это Компания станет лидером на рынке консалтинговых услуг в Белгородской области.