Согласно закону 402-ФЗ от 06.12.2011 г. «О бухгалтерском учете» предприятия любой формы собственности обязаны обеспечить отражение в учете хозяйственных операций, проводимых организацией в отчетном периоде.

Постановка и сопровождение учетного процесса в организации позволяет получать максимально достоверные сведения о финансовых и материальных ресурсах предприятия и принимать на их основании эффективные управленческие решения.

Принципы ведения бухучета

Ведение бухгалтерского учета на предприятии должно отвечать базовым принципам:

  • непрерывности,
  • достоверности,
  • полноте отражения,
  • двойной записи,
  • измеримости.

Обязательства по ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности закреплены законом для всех предприятий.

Грамотно поставленный бухгалтерский учет позволит собственникам избежать рисков принятия неверных управленческих решений, оптимизировать налоговую нагрузку, защититься от недостач, мошенничества и халатности персонала.

Содержание услуг по ведению бухгалтерского учета

Заказчик может передать ведение бухгалтерского учета в Воронеже компании «Баланс». Объем и перечень услуг он определит самостоятельно. Оптимальным решением станет заключение договора на полный пакет, который включает в себя:

  • разработку учетной политики организации и постановку системы учета;
  • ведение первичной документации;
  • отработку хозяйственных операций;
  • формирование баланса, отчетности в контролирующие органы, начисления и уплату налогов и сборов в бюджет и внебюджетные фонды;
  • оптимизацию налоговых платежей;
  • контроль движения дебиторско-кредиторской задолженности.

Передача на аутсорсинг бухучета в полном объеме даст заказчику гарантию получения достоверных сведений, снизит финансовые и налоговые риски, а также позволит принимать оптимальные решения по уменьшению издержек и повышению уровня рентабельности.

Системы ведения бухучета

Отражение хозяйственных операций в учете может быть организовано двумя способами:

  • автоматизированным – с использованием современных бухгалтерских программ,
  • ручным – применяется в основном в организациях с упрощенной системой учета.

Преимущества автоматизированного способа очевидны – он исключает ошибки при внесении данных в программу, сокращает трудоемкость учетных процессов и позволяет передавать отчетность в контролирующие налоговые и государственные структуры с применением электронных форм документов.

В компании «Баланс» для всех заказчиков, независимо от формы собственности и объема документооборота, применяется автоматизированная система учета, гарантирующая заказчику точность и своевременность учета. Автоматизированный учет позволяет существенно снижать затраты, а значит и стоимость услуг для заказчиков.

Преимущества работы с нами

Услуги от компании «Баланс» — оптимальное решение проблемы бухгалтерского учета для малых предприятий и ИП. В организации трудятся специалисты экспертного уровня, работающие в бухгалтерии не один год и постоянно повышающие квалификацию.

Компания гарантирует клиентам:

  • соблюдение всех стандартов и правил бухучета;
  • соответствие учета всем законодательным и юридическим нормам;
  • оптимизацию расходов и налоговых платежей;
  • достоверность отражения всей хозяйственной информации.

Лояльная ценовая политика, договор с материальными гарантиями – наши преимущества на аутсорсинговом рынке. Сконцентрируйтесь на стратегических задачах, а проблемы учета и отчетности доверьте нашим специалистам.

Калькулятор бухгалтерского обслуживания

Система налогообложения:

Количество документов в месяц: шт.
  • 10
  • 50
  • 100
  • 150
  • 200
  • 250
  • 300
  • 350
  • 400
  • 450
  • 500
Численность сотрудников: чел.
  • 5
  • 10
  • 15
  • 20
  • Более
ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА
Итого:
0 руб./мес.
*Стоимость услуг ориентировочная
Каждая организация имеет свою специфику, поэтому, для точного определения стоимости услуг, необходим предварительный анализ Ваших документов