Кадровый аутсорсинг в настоящее время обретает все большую популярность и позволяет оптимизировать бизнес-процессы в организации, когда непрофильные задачи передаются в руки сторонних специалистов. О том, что такое кадровый аутсорсинг, как правильно вести кадровый учет, а также об этапах аутсорсинга кадрового делопроизводства рассказывается в данной статье.
Что такое кадровый аутсорсинг?
В общем и целом, кадровый аутсорсинг – это передача функционала кадрового отдела компании сторонней организации – аутсорсеру. В настоящее время аутсорсинг различных областей деятельности предприятия становится популярным за счет оптимизации расходов на содержание штатных сотрудников кадрового отдела, экономии времени на обучение кадров и погружения их в новые задачи. Результатом такой формы работы становится оптимизация кадрового делопроизводства в целом, и, соответственно, улучшение финансовых показателей бизнеса, снижение рисков при проверке деятельности организации контролирующими органами, предупреждение негативных последствий в виде штрафных санкций.
Кому может быть полезна услуга ведения кадрового учета на аутсорсе?
Все юридические лица и ИП, использующие в своей деятельности наемный труд, обязаны вести кадровый учет. Кадровый учет на аутсорсе может быть необходим:
- Предприятиям крупного, среднего и малого бизнеса. Обычно необходимость делегировать полномочия кадрового отдела компании – аутсорсеру возникает при увеличении нагрузки на основных сотрудников в результате расширения производства, открытия филиалов и представительств, либо, наоборот, в кризисных ситуациях. Организовывать либо расширять штат работников кадрового учета нецелесообразно, так как требуется решение разовых задач в определенном промежутке времени.
- Руководителям микробизнеса, когда необходимо вести кадровый учет, но объемы его слишком малы даже для одного специалиста.
Этапы передачи процессов кадрового учета на аутсорсинг
- Анализ фактического состояния кадрового учета организации – заказчика. Проводится полный анализ целей и задач деятельности предприятия, выделяются проблемы дальнейшего развития, выбираются приоритетные направления;
- Выявление работ, которые будут переданы в ведение компании-аутсорсера, согласовываются основные цели и задачи данной формы сотрудничества, составляется контракт;
- Переход на новый формат работы.
Преимущества и основные функции кадрового аутсорсинга
Главными преимуществами компании-аутсорсера перед штатным отделом кадров являются:
- Экономия средств в части налогов с ФОТ и организации места работы для штатного кадрового отдела;
- Профессиональный подход компании-аутсорсера к работе, соответственно, исключение ошибок в кадровом учете;
- Экономия времени и ресурсов на выполнение рутинной работы кадрового делопроизводства за счет передачи их сторонней организации.
Основные функции кадрового аутсорсинга:
- Прием и увольнение работников в полном соответствии с законодательством. Учитываются все нюансы и изменения в законах, касаемо приема и увольнения сотрудников. Соблюдение норм трудового права во взаимоотношениях работодателя и работника;
- Составление трудовых договоров и разработка должностных инструкций. Учитываются требования нормативных актов по всем отраслям деятельности и с учетом их особенностей, внутренние акты предприятия, коллективные договора и соглашения;
- Составление внутренних локальных нормативных актов организации для регулирования трудовых отношений, например, графики отпусков, надбавки к зарплате, правила внутреннего трудового распорядка.
Кадровый аутсорсинг. Куда обратиться в Воронеже?
Ответ будет однозначным – в ООО «Баланс»! Почему именно в нашу организацию?
- Мы – профессионалы своего дела. Это доказано многолетним опытом работы; все наши сотрудники постоянно повышают свою квалификацию;
- ООО «Баланс» комплексно подходит к решению проблем каждого заказчика и несет полную ответственность за качество своей работы;
- Действуем по договору оказания услуг, соответственно, заказчик не будет нести дополнительную налоговую нагрузку;
- Ведем полный кадровый учет, либо решаем разовые задачи по желанию заказчика.
Заказать услугу ведения кадрового учета можно, обратившись в офис ООО «Баланс» лично, либо позвонив по контактному телефону. Кроме того, вы можете воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте, оставив заявку во всплывающем окне, где нужно указать ваше имя и номер телефона. Наши специалисты свяжутся с вами. Помимо этого, заранее рассчитать приблизительную стоимость оказания услуг поможет онлайн-калькулятор, представленный на главной странице сайта.