Компания «Баланс» предоставляет бухгалтерские услуги в Воронеже для предприятий различных форм собственности. Специалисты компании за короткий период наладят документооборот, кадровый учет, зарплатные расчеты, составят налоговые декларации, предоставят отчетность в государственные инстанции.

В настоящее время все больше предприятий малого, среднего и крупного бизнеса привлекают аутсорсинговые компании, чтобы получить услуги бухгалтерского обслуживания. Причиной тому служат, в первую очередь, изменения в законодательстве и нормативных актах, регулирующих деятельность российских организаций: ужесточение требований, увеличение ответственности, изменение форм налоговой и финансовой отчетности.

Об услугах бухгалтерского обслуживания на аутсорсинге, достоинствах и недостатках такого сотрудничества рассказывается в данной статье.

Кому может быть полезна услуга по ведению бухгалтерского учета на аутсорсинге?

  • Предприятиям малого бизнеса, ИП, микропредприятиям, которые не могут содержать в штате бухгалтера или обеспечить работу бухгалтерского отдела в компании;
  • Крупным компаниям, желающим делегировать полномочия бухгалтерии и управление такими процессами сторонним организациям, чтобы сосредоточиться на решении основных целей и задач бизнеса;
  • Организациям, сосредоточенным на снижении рисков, ведущих к штрафным санкциям, блокировке счетов, приостановке деятельности;
  • Компаниям, имеющим целью оптимизацию расходов на заработную плату налогов с ФОТ.

Как организовать бухгалтерское обслуживание на аутсорсинге?

Заключив договор на оказание услуг с компанией-аутсорсером. В договоре указываются все условия сотрудничества: стоимость услуг, объем работы, политика неразглашения персональных данных, порядок передачи документации от заказчика к исполнителю и другие вопросы. Со стороны руководителя предприятия малого или крупного бизнеса главным является донесение до сведения аутсорсеров целей и задач, которые он хочет делегировать. Какого итога работы он ожидает. Правильное и четкое обозначение целей и задач вкупе с грамотным заключением договора на оказание услуг гарантирует плодотворное сотрудничество.

Функционал аутсорсинга бухгалтерских услуг для разных форм собственности

Заключить договор с компанией-аутсорсером можно как на полное ведение бухучета так и на частичное оказание услуг. Стоимость услуг бухгалтерского учета будет различной в зависимости от выбранного комплекса работ.

Конечно, учет на крупном предприятии и у ИП отличается. Но есть общие принципы оказания бухгалтерских услуг аутсорсерами. Это:

  • Приведение в систему первичной документации компании (банковские выписки, счета-фактуры, акты, квитанции и др.);
  • Проверка бухгалтерской отчетности, выявление недочетов. Автоматизация регистров бухгалтерского и налогового учета;
  • Защита конфиденциальных данных компании;
  • Подготовка и сдача отчетности в контролирующие органы;
  • При необходимости, контроль за деятельностью бухгалтерии в организации.

Преимущества заказа бухгалтерских услуг в ООО «Баланс»

ООО «Баланс» предлагает качественное оказание бух услуг в г. Воронеж и соблюдает все требованиям по ведению бухгалтерского учета в организациях любой формы собственности.

Многолетний опыт оказания бухгалтерских услуг является гарантией качества.
Квалифицированные специалисты, постоянно повышающие свой уровень профессионализма. Решение всех вопросов четко и в срок; ООО «Баланс» несет полную ответственность за соответствие оказываемых бухгалтерских услуг требованиям законодательства, финансовая ответственность застрахована. ООО «Баланс» берет на себя обязательства по оказанию бухгалтерских услуг в любом объеме.

Оказываемые ООО «Баланс» бухгалтерские услуги в г. Воронеж лояльной цены. Стоимость рассчитывается для каждого заказчика индивидуально в зависимости от объема работ, сроков выполнения, вида деятельности и формы собственности юрлица, состояния учета на начало действия договора. Так как договор на оказание услуг с аутсорсером является, фактически, договором возмездного оказания услуг, проблем с ИФНС и другими органами власти не возникнет.

Как мы работаем
Поручения клиента
Клиент дает поручения удобным для себя способом, например - подготовить первичные документы.
Оформление документов в 1С
Бухгалтер оперативно оформляет документы в 1С "Бухгалтерия", делает начисления и расчеты налогов.
Онлайн документооборот
Онлайн обмен документами между клиентом и бухгалтером, в том числе благодаря удаленному доступу к 1С "Бухгалтерия".
Отчетность
Готовим отчетность, согласовываем с Клиентом, передаем в контролирующие органы.

Наша команда
Евгения Бунзе
Бунзе
Евгения
Начальник отдела операционного бухгалтерского обслуживания
e.buzne.balans@yandex.ru
Светлана Шумская
Шумская
Светлана
Начальник отдела абонентского бухгалтерского обслуживания
s.shumskay.balans@yandex.ru
Светалана Кузнецова
Кузнецова
Светлана
Ведущий специалист отдела абонентского бухгалтерского обслуживания
s.kuznetsova.balans@yandex.ru
Кристина Богданова
Богданова
Кристина
Ведущий специалист отдела абонентского бухгалтерского обслуживания
k.bogdanova.balans@yandex.ru
Дарья Нефедова
Нефёдова
Дарья
Бухгалтер отдела абонентского бухгалтерского обслуживания
d.nefedova.balans@yandex.ru